1.1. Предпосылки для создания Торгового Дома «ТАТАРСТАН».
-
- Москва и Московская область являются одними из приоритетных партнеров Республики Татарстан. Имеется Соглашение между Республикой Татарстан и Московской области о торгово-экономическом, научно-техническом и социально-культурном сотрудничестве.
- Запросы рынка Москвы и Московской области, реализация в регионе многочисленных инвестиционных программ (жилищное строительство, коммерческая недвижимость, развитие территорий и инфраструктуры, и т.д.) сопровождается установлением новых требований к качеству продукции и интенсивным ростом объема оптово-розничного товарооборота.
- Покупательская способность Московской области позволяет эффективно осуществлять сбыт товарной продукции, производимой предприятиями Республики Татарстан
- Отсутствие единых центров логистики по маршрутам – Татарстан – Москва, которые могли бы гарантировать стабильность, оперативность и безопасность поставок продукции.
- Отсутствие единого регионального информационного ресурса, с помощью которого производители и потребители получали бы рекомендации, достоверную и актуальную информацию о рынках, своих партнерах, об их возможностях, требованиях и запросах.
- Отсутствие постоянно действующих единых площадок, где представлены товары и продукция Республики Татарстан.
- Неиспользование потенциала национальных диаспор для продвижения проекта.
- Отсутствие зарекомендованного бренда качественной продукции производителей Татарстана, (например: «Сделано в Казани», «Казань - эко» и др.).
- Отсутствие или недостаточная интеграция бизнес-среды и учебно-образовательных и научных сфер.
1.2. Главные цели ТД «ТАТАРСТАН»:
-
- ТД «ТАТАРСТАН» - связующее звено взаимодействия между бизнес – структурами Республики Татарстан и экономическими агентами (потребителями товаров и услуг) Москвы, Московской области и других регионов РФ в процессе продвижения инновационной качественной продукции, производимой в Республике Татарстан, содействия развитию высокого уровня экономических отношений между регионами, а также укреплении положительного имиджа производителей Татарстана.
- Научно-исследовательская и учебно-образовательная деятельность: внедрение научного подхода в достижении основных целей и решении задач бизнеса; взаимное вовлечение в реализацию бизнес-процессов учебно-образовательных, научно-исследовательских организаций и производственных бизнес-структур; содействие в реализации проектов по взаимной интеграции учебных, научных и производственных процессов.
- Активное участие в реализации государственных программ инновационного перспективного развития экономики регионов и отраслей производства.
|
1.3. Предмет деятельности ТД «ТАТАРСТАН»:
ТД Татарстан специализируется по группам товаров и услуг в следующих сферах:
|
В ходе осуществления деятельности ТД выступает в ролях:
-
- Брокер – торговый посредник, организующий продажу товара не приобретая его в собственность (выступает от имени продавца). ТД сводит продавца и покупателя, совершая сделку на комиссионных началах.
- Оптовый агент – работает по договору с фирмой-производителем и ведет операции за ее счет. При этом ему может быть предоставлено исключительное право сбыта товаров фирмы в определенных районах.
- Дилер – представитель фирмы, организующий сбытовую деятельность за свой счет, приобретая товар у производителя в собственность (характерен при продаже товаров длительного пользования, требующих значительного объема сервисных услуг).
- Торговый (сбытовой) агент – самостоятельно продает товары покупателям.
- Дистрибьютор - оптовый или розничный продавец с высокоорганизованной структурой активных продаж, владеющий эксклюзивными правами представителя определённых товаров на закреплённой территории.
- В иных ролях, в рамках законодательства РФ.
1.4. Основные глобальные задачи ТД «ТАТАРСТАН»:
-
- Активизация торгово-экономической деятельности с привлечением региональных производителей товаров и услуг на рынки Москвы и Московской области.
- Анализ конъюнктуры рынков, оперативное реагирование на меняющуюся конъюнктуру. Маркетинговые исследования.
- Поиск партнеров и покупателей.
- Выявление и сбыт конкурентного товара.
- Посредническая деятельность.
- Совершения сделок купли-продажи, оформление документов.
- Представление и продвижение товаров и услуг;
- Участие в торгах.
- Содействие в организации предприятий.
- Создание информационного ресурса ТД (Сайт ТД и структуры баз данных).
- Создание единого реестра производственных предприятий – информационной базы (ИБ).
- Создание единой региональной базы – каталога производственных товаров и услуг (ИБ).
- Решение транспортно-логистических оптимизационных задач, создание ИБ.
- Создание реестра выставочных площадок М и МО (ИБ).
- Задача по размещению в интернет-ресурсах информации о товарах, услугах и производителях
- Создание союза производственников Татарстана.
- Внедрение научного подхода в достижении основных целей и решении задач бизнеса, вовлечение в бизнес-процесс учебно-образовательные, научно-исследовательские организации, участие в работе научно-исследовательских конференций и подобных мероприятий.
- Разработка перспективных и инновационных бизнес-проектов, планов, создание реестра бизнес-планов, их представление, реализация.
- Организация юридического обеспечения проекта
- Организация работ патентного характера (долгосрочная перспектива)
- Участие в реализации государственных программ.
- Участие в разработке и реализации социальных проектов (доступная среда и иные проекты).
1.5. Основные функции ТД «ТАТАРСТАН».
-
- Изучение общей экономической ситуации, основных тенденций развития, конъюнктуры рынков товаров и услуг.
- Содействие проведению переговоров, заключение и исполнение сделок.
- Участие в торговых выставках и ярмарках, привлечение региональных предприятий к участию в деятельности выставок и ярмарок, а также иных специализированных мероприятий в Москве, Московской области и других регионах РФ. Осуществление сбора данных, составление и публикацию на сайте новостных реестров по мероприятиям рекламного характера.
- Работа по привлечению деловых кругов РФ к участию в выставках и ярмарках, проводимых на территории Республики Татарстан.
- Организация деловых встреч, презентаций предприятий и их продукции, консультаций, образовательных семинаров и тренингов для бизнеса.
- Разработка бизнес-планов и инвестиционных проектов в соответствии с международными стандартами.
- Формирование рейтингов производителей и потребителей участников торговой деятельности, их публикация на сайте ТД «ТАТАРСТАН».