1.1. Предпосылки для создания Торгового Дома «ТАТАРСТАН».

    • Москва и Московская область являются одними из приоритетных партнеров Республики Татарстан. Имеется Соглашение между Республикой Татарстан и Московской области о торгово-экономическом, научно-техническом и социально-культурном сотрудничестве.
    • Запросы рынка Москвы и Московской области, реализация в регионе многочисленных инвестиционных программ (жилищное строительство, коммерческая недвижимость, развитие территорий и инфраструктуры, и т.д.) сопровождается установлением новых требований к качеству продукции и интенсивным ростом объема оптово-розничного товарооборота.
    • Покупательская способность Московской области позволяет эффективно осуществлять сбыт товарной продукции, производимой предприятиями Республики Татарстан
    • Отсутствие единых центров логистики по маршрутам – Татарстан – Москва, которые могли бы гарантировать стабильность, оперативность и безопасность поставок продукции.
    • Отсутствие единого регионального информационного ресурса, с помощью которого производители и потребители получали бы рекомендации, достоверную и актуальную информацию о рынках, своих партнерах, об их возможностях, требованиях и запросах.
    • Отсутствие постоянно действующих единых площадок, где представлены товары и продукция Республики Татарстан.
    • Неиспользование потенциала национальных диаспор для продвижения проекта.
    • Отсутствие зарекомендованного бренда качественной продукции производителей Татарстана, (например: «Сделано в Казани», «Казань - эко» и др.).
    • Отсутствие или недостаточная интеграция бизнес-среды и учебно-образовательных и научных сфер.

1.2. Главные цели ТД «ТАТАРСТАН»:

    • ТД «ТАТАРСТАН» - связующее звено взаимодействия между бизнес – структурами Республики Татарстан и экономическими агентами (потребителями товаров и услуг) Москвы, Московской области и других регионов РФ в процессе продвижения инновационной качественной продукции, производимой в Республике Татарстан, содействия развитию высокого уровня экономических отношений между регионами, а также укреплении положительного имиджа производителей Татарстана.
    • Научно-исследовательская и учебно-образовательная деятельность: внедрение научного подхода в достижении основных целей и решении задач бизнеса; взаимное вовлечение в реализацию бизнес-процессов учебно-образовательных, научно-исследовательских организаций и производственных бизнес-структур; содействие в реализации проектов по взаимной интеграции учебных, научных и производственных процессов.
    • Активное участие в реализации государственных программ инновационного перспективного развития экономики регионов и отраслей производства.

sklad

1.3. Предмет деятельности ТД «ТАТАРСТАН»:

    • оптовая и розничная торговля товарами и услугами;
    • организация торговой сети для оптовой и розничной продажи товаров;
    • осуществление коммерческой деятельности;
    • оказание услуг, (аренда, лизинг, прокат, техническое обслуживание, консультации, маркетинг, услуги агента на договорной основе, юридические услуги и т.д.);
    • организация и участие в работе бирж, торговых домов, брокерских контор, фирменных магазинов и сетей, выставок, ярмарок и рекламно-информационных структур и т.д.;
    • организация научного подхода в достижении основных целей и решении задач бизнеса; взаимное вовлечение в реализацию бизнес-процессов учебно-образовательных, научно-исследовательских организаций и производственных бизнес-структур;
    • иные виды деятельности, не запрещенные законодательством РФ.

ТД Татарстан специализируется по группам товаров и услуг в следующих сферах:

    • Cтроительная сфера: техника, оборудования, изделия , продукция, сырье и материалы.
    • Промышленная сфера: техника, оборудование, сырье, товары и изделия.
    • Сельскохозяйственная и продовольственная сферы: продукция, сырье, продукции переработки.
    • Инновационная сфера: продукция инновационных технологий в различных направлений.

В ходе осуществления деятельности ТД выступает в ролях:

    • Брокер – торговый посредник, организующий продажу товара не приобретая его в собственность (выступает от имени продавца). ТД сводит продавца и покупателя, совершая сделку на комиссионных началах.
    • Оптовый агент – работает по договору с фирмой-производителем и ведет операции за ее счет. При этом ему может быть предоставлено исключительное право сбыта товаров фирмы в определенных районах.
    • Дилер – представитель фирмы, организующий сбытовую деятельность за свой счет, приобретая товар у производителя в собственность (характерен при продаже товаров длительного пользования, требующих значительного объема сервисных услуг).
    • Торговый (сбытовой) агент – самостоятельно продает товары покупателям.
    • Дистрибьютор -  оптовый или розничный продавец с высокоорганизованной структурой активных продаж, владеющий эксклюзивными правами представителя определённых товаров на закреплённой территории.
    • В иных ролях, в рамках законодательства РФ.

1.4. Основные глобальные задачи ТД «ТАТАРСТАН»:

    • Активизация торгово-экономической деятельности с привлечением региональных производителей товаров и услуг на рынки Москвы и Московской области.
    • Анализ конъюнктуры рынков, оперативное реагирование на меняющуюся конъюнктуру. Маркетинговые исследования.
    • Поиск партнеров и покупателей.
    • Выявление и сбыт конкурентного товара.
    • Посредническая деятельность.
    • Совершения сделок купли-продажи, оформление документов.
    • Представление и продвижение товаров и услуг;
    • Участие в торгах.
    • Содействие в организации предприятий.
    • Создание информационного ресурса ТД (Сайт ТД и структуры баз данных).
    • Создание единого реестра производственных предприятий – информационной базы (ИБ).
    • Создание единой региональной базы – каталога производственных товаров и услуг (ИБ).
    • Решение транспортно-логистических оптимизационных задач, создание ИБ.
    • Создание реестра выставочных площадок М и МО (ИБ).
    • Задача по размещению в интернет-ресурсах информации о товарах, услугах и производителях
    • Создание союза производственников Татарстана.
    • Внедрение научного подхода в достижении основных целей и решении задач бизнеса, вовлечение в бизнес-процесс учебно-образовательные, научно-исследовательские организации, участие в работе научно-исследовательских конференций и подобных мероприятий.
    • Разработка перспективных и инновационных бизнес-проектов, планов, создание реестра бизнес-планов, их представление, реализация.
    • Организация юридического обеспечения проекта
    • Организация работ патентного характера (долгосрочная перспектива)
    • Участие в реализации государственных программ.
    • Участие в разработке и реализации социальных проектов (доступная среда и иные проекты).

1.5. Основные функции ТД «ТАТАРСТАН».

    • Изучение общей экономической ситуации, основных тенденций развития, конъюнктуры рынков товаров и услуг.
    • Содействие проведению переговоров, заключение и исполнение сделок.
    • Участие в торговых выставках и ярмарках, привлечение региональных предприятий к участию в деятельности выставок и ярмарок, а также иных специализированных мероприятий в Москве, Московской области и других регионах РФ. Осуществление сбора данных, составление и публикацию на сайте новостных реестров по мероприятиям рекламного характера.
    • Работа по привлечению деловых кругов РФ к участию в выставках и ярмарках, проводимых на территории Республики Татарстан.
    • Организация деловых встреч, презентаций предприятий и их продукции, консультаций, образовательных семинаров и тренингов для бизнеса.
    • Разработка бизнес-планов и инвестиционных проектов в соответствии с международными стандартами.
    • Формирование рейтингов производителей и потребителей участников торговой деятельности, их публикация на сайте ТД «ТАТАРСТАН».