Клиент - это Самая Важная Персона в бизнесе,... без него не будет никакого бизнеса…» Клиент не зависит от нас, … это наше существование зависит от него. Клиент не отвлекает нас от работы,... а является ее целью. Он делает нам честь, давая нам возможность обслуживать его. (Джон Фентон)
Если вы желаете преуспеть, вы должны искать новые пути, а не ходить по истоптанным дорогам достигнутого успеха. (Джон Дэвисон Рокфеллер)
Вести бизнес, не делая рекламы, равносильно подмигиванию девушке в полной темноте: вы знаете, что вы делаете, но больше никто. (Стюарт Хендерсон Бритт)
Самое важное понятие в маркетинге - понятие бренда. Если вы не бренд - вы не существуете. Кто же вы тогда? Вы - обычный товар. (Филипп Котлер)
Ключ к успеху бизнеса — в инновациях, которые, в свою очередь, рождаются креативностью. (Джеймс Гуднайт)
Лучшая реклама любого товара — его качество. (Томас Дьюар)
Хорошая репутация более важна, чем чистая рубашка. Рубашку можно выстирать, репутацию - никогда. (Альфред Нобель)
Невозможно достичь успеха, занимаясь тем, что не нравиться. (Дейл Карнеги)
Существует золотое правило…: ты должен обращаться с каждым человеком так, как хотел бы, чтобы обращались с тобой. (Роберт Де Ниро)
Успех бизнесмена на 15% зависит от его профессиональных навыков и на 85% - от умения общаться с людьми. (Чарльз Диккен)
Мой секрет успеха заключается в умении понять точку зрения другого человека и смотреть на вещи и с его и со своей точек зрения. (Генри Форд)
Для успеха в жизни умение общаться с людьми гораздо важнее обладания талантом. При помощи такта можно добиться успеха даже и в тех случаях, когда нельзя ничего сделать при помощи силы. (Джон Леббок)
Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем толковых людей, чтобы они говорили, что делать нам. (Стив Джобс)
Именно то, как вы собираете, организуете и используете информацию, определяет, победите вы или проиграете. (Билл Гейтс)
Персонал предприятия - это как футбольная команда: ребята должны играть как единая команда, а не скопище ярких личностей. (Ли Якокка)
Если желаете добиться успеха, сделайте упорство своим ближайшим другом, опыт - мудрым советником, осторожность - старшим братом и надежду - ангелом-хранителем. (Джозеф Аддисон) |
Клиент - это Самая Важная Персона в бизнесе,... без него не будет никакого бизнеса…» Клиент не зависит от нас, … это наше существование зависит от него. Клиент не отвлекает нас от работы,... а является ее целью. Он делает нам честь, давая нам возможность обслуживать его. (Джон Фентон)
Если вы желаете преуспеть, вы должны искать новые пути, а не ходить по истоптанным дорогам достигнутого успеха. (Джон Дэвисон Рокфеллер)
Вести бизнес, не делая рекламы, равносильно подмигиванию девушке в полной темноте: вы знаете, что вы делаете, но больше никто. (Стюарт Хендерсон Бритт)
Самое важное понятие в маркетинге - понятие бренда. Если вы не бренд - вы не существуете. Кто же вы тогда? Вы - обычный товар. (Филипп Котлер)
Ключ к успеху бизнеса — в инновациях, которые, в свою очередь, рождаются креативностью. (Джеймс Гуднайт)
Лучшая реклама любого товара — его качество. (Томас Дьюар)
Хорошая репутация более важна, чем чистая рубашка. Рубашку можно выстирать, репутацию - никогда. (Альфред Нобель)
Невозможно достичь успеха, занимаясь тем, что не нравиться. (Дейл Карнеги)
Существует золотое правило…: ты должен обращаться с каждым человеком так, как хотел бы, чтобы обращались с тобой. (Роберт Де Ниро)
Успех бизнесмена на 15% зависит от его профессиональных навыков и на 85% - от умения общаться с людьми. (Чарльз Диккен)
Мой секрет успеха заключается в умении понять точку зрения другого человека и смотреть на вещи и с его и со своей точек зрения. (Генри Форд)
Для успеха в жизни умение общаться с людьми гораздо важнее обладания талантом. При помощи такта можно добиться успеха даже и в тех случаях, когда нельзя ничего сделать при помощи силы. (Джон Леббок)
Не имеет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем толковых людей, чтобы они говорили, что делать нам. (Стив Джобс)
Именно то, как вы собираете, организуете и используете информацию, определяет, победите вы или проиграете. (Билл Гейтс)
Персонал предприятия - это как футбольная команда: ребята должны играть как единая команда, а не скопище ярких личностей. (Ли Якокка)
Если желаете добиться успеха, сделайте упорство своим ближайшим другом, опыт - мудрым советником, осторожность - старшим братом и надежду - ангелом-хранителем. (Джозеф Аддисон) |